услуга клиники

Лечение выпадения волос

Алопеция или выпадение волос – заболевание, при котором теряется часть волосяного покрова. Это приводит к неприятному косметическому дефекту – облысению. Причиной может выступать множество факторов, поэтому в нашей клинике мы комплексно подходим к решению этой проблемы. Диагностика и лечение выпадения волос осуществляется с учетом возраста, пола, состояния волос и кожи головы, степени выраженности проблемы. Мы используем современные методики, которые оказывают воздействие изнутри и снаружи.

Виды алопеции

Перед тем, как начать лечение заболевания, проводится диагностика для выявления вида отклонения. Это может быть:

Себорейное выпадение волос. Чаще всего этот вид встречается у подростков во время гормонального бума, а также у женщин с недостатком эстрогенов. Обычно сопровождается высоким салоотделением;
Андрогенетическое выпадение волос. Связано с повышенным уровнем мужского гормона. Наследственное заболевание;
Алопеция диффузного типа. Возникает на фоне воздействия негативных факторов, распространяется по всей волосистой части головы;
Гнездовая алопеция. Частичное облысение с четкими границами зон;
Универсальное облысение. Волосы выпадают на всем теле

Сегодня существует большое количество эффективных методик лечения от выпадения волос. Методы инъекционной и аппаратной косметологии справляются с заболеванием на разных стадиях.

Как проходит прием
трихолога?

Врач узнает о вашей проблеме, выслушивает жалобы, отвечает на вопросы.

Осмотр

Трихолог проводит визуальный осмотр, чтобы оценить состояние волосяного покрова и кожи головы, назначает дополнительные обследования.

Диагностика

Проводятся диагностические мероприятия, которые позволяют с точностью определить эффективную методику лечения алопеции.
Оставьте заявку на косультацию
Вы даете согласие на обработку персональных данных
клиника «Barcelona Esthétique»

Методы лечения от выпадения волос

Предлагаем следующие технологии воздействия

Мезотерапия . Лекарственные препараты вводятся внутрь кожи или под кожу с помощью микроинъекций. Таким образом питательные вещества попадают напрямую к фолликулу, что активизирует его. В составе используемых препаратов витамины, микроэлементы, аминокислоты, а также компоненты, оказывающие воздействие на сосуды. Процедура проводится курсами по 7-10 сеансов с периодичностью раз в неделю
Плазмотерапия. В фолликулу вводится плазма крови пациента. Это безопасно, не вызывает аллергии и отторжения. Процедура стимулирует рост волос, замедляет выпадение, питает и укрепляет фолликулы, восстанавливает структуру волос. Курсовая процедура, требуется примерно 5 сеансов с периодичностью раз в 2-3 недели.
Дарсонвализация Аппаратная методика, основанная на слабом воздействии тока на кожу головы. Стимулируется рост волос, укрепляются луковицы. Волосы становятся более крепкими и густыми. Курсовая процедура. Требуется 10 процедур с периодичностью раз в 2 недели

Запишитесь на консультацию к врачу, и мы поможем решить такую деликатную проблему, как облысение быстро, эффективно и надолго.

Мезотерапия

Мезотерапия головы

Волосы — это индикатор здоровья организма. Если они становятся сухими, ломкими, начинают сильно выпадать, а на коже головы появляется перхоть, то пора прийти к ним на помощь!

Задача мезотерапии для волос — разбудить волосяные луковицы, чтобы они начали эффективно функционировать.

Для восстановления волос применяются инъекмции с коктейлем из полезных питательных веществ. Состав коктейля подбирается с учётом вашей проблемы.

Самые распространённые компоненты— цинк, селен, медь, гиалуроновая кислота, витамины (В, С, Е, А), магний, аминокислоты и жирные кислоты.

В дополнение к ним специалисты клиники «Barcelona» подберут противовоспалительные, антиандрогенные, антисеборейные и другие необходимые препараты.

Результат оздоровительных инъекций мезотерапии:

• происходит общее укрепление волос
  • волосы растут быстрее и становятся более густыми
  • приходит в норму работа сальных желёз — себорея и повышенная жирность проходят
  • волосяные луковицы активизируются и волосы перестают выпадать
  • улучшается микроциркуляция — волосы становятся блестящими и гладкими

Мезотерапия — это здоровые волосы, сияющие красотой.

Частые вопросы
К кому идти с выпадением волос?

С этой проблемой нужно обращаться к трихологу. Специалист подберет подходящий метод лечения, назначит процедуры, маски и препараты. Также в случае необходимости он направит вас к косметологу или дерматологу.

Какие причины сильного выпадения волос?

Волосы могут выпадать при изменениях гормонального фона, сильном стрессе, недостатке тех или иных веществ в организме. Кроме того, причинами могут стать: наследственность, проблемы с иммунной системой и щитовидной железой.

Что влияет на выпадение волос у женщин?

Частой причиной становится генетическая предрасположенность. Но свою роль могут сыграть и такие факторы, как сильный стресс, нарушение гормонального фона, несбалансированное питание, прием медикаментов. Нарушить структуру волос может и неправильный уход, а также тугие прически, которые травмируют волосы.

Как остановить выпадение волос?

При обратимой или частично обратимой форме выпадения волос помогут косметические средства, специальные медикаменты, инъекционные методики, мезотерапия, плазмотерапия и другие профессиональные процедуры.

Является ли нормой сильное выпадение волос после мытья?

Волосы выпадают ежедневно. Нормально терять в среднем 50-100 волос в день. Если выпадение обильнее, чем обозначенная цифра, это может стать поводом для обращения к врачу.

hidden-blockarray(1) {
  [0]=>