АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ

МИКРОИГОЛЬЧАТЫЙ RF-ЛИФТИНГ

Передовая технология нехирургического омоложения лица и тела. Это безопасный и эффективный способ устранить несовершенства и восстановить упругость кожи.

Эффект от процедуры микроигольчатого RFлифтинга сохраняется в течение полутора лет и более.

АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ МИКРОИГОЛЬЧАТЫЙ RF-ЛИФТИНГ

• признаки старения кожи (морщины, складки, второй подбородок, брыли, нависание верхнего века)
  • потеря четкого овала лица и контура тела;
  • тусклый цвет и низкий тонус кожи;
  • дряблая, обвисшая кожа;
  • припухлости, круги и мешки под глазами;
  • рубцы, шрамы, растяжки;
  • постакне;
  • расширенные поры;
  • сухая и стянутая кожа.
УСЛУГА КЛИНИКИ BARCELONA

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕХНОЛОГИЯ МИКРОИГОЛЬЧАТОГО RF-ЛИФТИНГА

Ультратонкие иглы проникают в глубокие слои кожи и подают в них высокочастотные электромагнитные импульсы, тем самым разогревая ткани. В поврежденных участках запускается естественная регенерация клеток, вырабатываются коллаген и эластин.

Высокотемпературное воздействие мелкоигольчатого RFлифтинга лица происходит только в глубоких слоях кожи, что исключает риск повреждения эпидермиса. Радиочастотные импульсы нагревают ткани и стимулируют свертывание белковых соединений. Это дает дополнительный эффект от процедуры — подтяжку кожи.

Микроигольчатый RF-лифтинг эффективно увеличивает упругость кожи, выравнивает морщины и рубцы, улучшает состояние кожи лица. Помогает устранить возникающие возрастные изменения как женщинам, так и мужчинам, от 35-40 лет при наличии первых следов увядания кожи.

Процедура выполняется курсом и не зависит от времени года. Количество сеансов фракционного RF-лифтинга назначает врач, в среднем — это 3 сеанса с промежутком в 1,5 месяца.

Цена микроигольчатого RFлифтинга зависит от количества зон, которые требуется обработать и числа процедур для достижения желаемых результатов.

После процедуры игольчатого лифтинга вы ощутите вау-эффект на своем лице и теле. Записывайтесь на консультацию в нашу клинику красоты, чтобы сделать свое отражение в зеркале еще привлекательнее.

МИКРОИГОЛЬЧАТЫЙ RF-ЛИФТИНГ

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• период беременности или кормления;
  • сахарный диабет и заболевания щитовидной железы;
  • экзема, псориаз, герпес и другие заболевания кожи в стадии обострения;
  • проблемы со свертываемостью крови или сосудистые заболевания;
  • наличие ран, ожогов, свежих рубцов, угревых высыпаний в зонах воздействия;
  • онкологические заболевания;
  • наличие кардиостимулятора и других имплантатов;
  • обострение хронических заболеваний;
  • эпилепсия.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Период реабилитации после микроигольчатого RF-лифтинга лица составляет 1-2 дня. Может наблюдаться легкая отечность и мелкое шелушение. После процедуры рекомендуется воздержаться от посещения солярия, пляжа, бани или сауны в течение 3 недель.

Перед процедурой необходима консультация врача.